ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

29 февр. 2012 г.

Мастер класс по квиллингу! готовимся к 8 марта!

Сегодня я хочу предложить Вам сделать вот такую открыточку, с божьими коровками


вы можете её сделать как с подписью, например "С праздником!" так и без подписи,у меня такая надпись "С праздником 8 Марта!"



Что нам нужно для работы: клей ПВА, ножницы, линейка с кругами, инструмент для квиллинга, зубочистка (для нанесения клея), бумага для фона ,а также полоски красной и черной бумаги, надпись заготовленная ранее.


в моём случае,я использую вот такую бумагу-фон

 Итак, начнём...на инструмент начинаем накручивать красную полосу бумаги толщиной 4мм и длинной 29,5см

когда докрутили до конца полосы, снимаем нашу "бабинку" и вкладываем в нужный круг линейки...


   

край приклеиваем с помощью зубочистки и небольшого количества клея, к самому кружку


 далее, держа наш кружок обеими руками, прижимаем концы,делая полукруг сверху и ровный край снизу


у нас получилось вот такое крылышко для божьей коровки


повторяем всё проделанное для 12 божьих коровок, т.е у нас должно получиться 24 крылышек




затем отставляем их в сторону и займемся головами насекомых :-)
вот такие по длине черные полосочки я использую для головок...


 закручиваю...


и точно также зажимаем.как и крылышки...вот что получилось



их должно быть у нас 12 штук :-)


далее, как вам удобнее (я вырезала сама,но можно воспользоваться дыроколом) вырезаем маленькие кружечки, для крылышек и клеем их сверху



начинаем располагать наших божьих коровок на открытке, предварительно приклеив фоновую бумагу на картон


а затем по центру приклеиваем надпись "С праздником 8 Марта"
( у меня она с затонированными краями, на подложке- приклеена на белую бумагу, чуть больше чем сама надпись)
Открытка готова!


 Удачи в творчестве!:-)



....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

как вы узнали о выставке