ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

11 апр. 2013 г.

Новая рубрика О мастере

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня мы открываем новую рубрику - "О мастере".

Мастер Виктория Попович 
Мыло ручной работы - это необычный и ароматный подарок на праздник, или просто приятный способ порадовать себя и близких.
Изготавливается вручную из натуральных компонентов с добавлением эфирных и растительных масел, сухоцветов и многого другого, чему Ваша кожа будет благодарна.


Страница мастера Виктория Попович

Мастер -Ирина Чамина

Вязание- моя работа, мое хобби, моя любовь, короче- моя Жизнь. вяжу на "вилке", спицами,крючком. Вязанные изделия любой сложности.вот такое свадебное платье для моей Принцессы!
 
  Страница  мастера - Ирина Чамина

....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

как вы узнали о выставке