ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

10 мая 2011 г.

мастер Наталья Миронова

Здравствуйте ВСЕМ!
Я - Наталья Миронова.
С огромным удовольствием хочу представить Вашему вниманию свои работы.
Мое увлечение - это стиль и дизайн - а что как не головной убор является жирной точной в этом вопросе? Поэтому в основном я изобретаю украшения для волос.

Мне кажется, что именно через шляпки и ободки, повязки и цветочки, заколки и обручи можно дополнить и завершить свой образ, выразить бурляшие в душе чувства и мысли ..., подчеркнуть достоинства и заретушировать недостатки, обратить внимание на особенности и в конечном итоге представить миру свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и УНИКАЛЬНОСТЬ.
как человек любопытный и разносторонний в техниках выполнения работ себя не ограничиваю - у меня вы увидите и вязание, и вышивку бисером, и макраме , и декупаж, и валяние , разнообразные работы с текстилем , красками и бусинами, исскуственные цветы ручой работы и многое - многое другое. 
По профессии я - психолог, психотерапевт - и мое убеждение что именно арт- терапия, кревтив - терапия наиболее полно помогает личности раскрыться и самовыразиться . Считаю это без малого одним из основных смыслов жизни - и проверяю эти теории через себя на практике. Присоединяйтесь - и вы тоже сможете почувствовать насколько это прекрасно - сотворить что-то и увидеть, что твое детище приносит удовольствие и радость другим, на чуточку делает этот мир прекраснее.
Где как не на выставке мы с вами сможем встретиться и узнать дург дурга получше? Кроме того выставки дают нескончаемый поток позитива и для гостей и для участников - и эта энаргия и желание творить и развиваться остается с нами надолго - ровно до следующей выставки!
Больше чем на выставке моих работ можно увидеть здесь:
http://vkontakte.ru/club16718990
Я предлагаю всем стать обладательницами эксклюзивных работ, сделанных моими руками. Уверена - Вы с удовольствием будете их носить, чувствуя свою уникальность и неповторимость и приковывая к себе восхищенные взгляды…
С удовольствием попробую воплотить в жизнь - что-то из ваших желаний - так что приглашаю всех к совместному творчеству!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке