ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

15 мая 2011 г.

мастер Лариса Мельниченко



Меня зовут Лариса Мельниченко.

Вышивкой занимаюсь с детства. Раньше вышивала только крестиком. Сейчас осваиваю гладь. В частности белую. Надеюсь к выставке закончить пару работ гладью. А пока похвастаюсь только вышивкой крестиком.

Полотенце вышивала сыну на выпускной в школе. У нас в городе традиция – выпускники проходят под рушныками, которые держат родители. Попыталась объединить современную вышивку (раскрытая книга) и традиционную (дуб и калина объединяют в себе символы силы необыкновенной и красоты бессмертной )

По образованию я инженер-математик, работаю программистом. Но к технике, в частности компьютерной, всегда была равнодушной. Меня всегда больше тянуло к природе, народным промыслам. Кроме вышивки занимаюсь изготовлением кукол из травы. А крестница моего мужа делает куклы-мотанки. Уже целый хоровод ждет поездку на выставку.



Я тоже жду эту поездку с нетерпением. Кроме «себя показать» хочется и «других посмотреть». Очень хочется посетить мастер-класс по гончарному делу.


Мои работы, а также работы моих друзей и знакомых я выставляю на сайте http://www.vip-vip.org.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке