ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

17 мая 2011 г.

Цветы...цветы..цветы..;)

 
Меня зовут Елена, я из Одессы. Моим увлечение в последние годы является выращивание и коллекционирование моих любимых цветов - фиалок. Моя коллекция на сегодняшний день насчитывает более 400 сортов этих удивительных растений. Вот некоторые из них:


Долгое время коллекционировала растения для своего удовольствия, но неожиданно наступил момент, когда захотелось поделиться этой красотой. Таким образом я во второй раз принимаю участие в выставках.
 Сайт VIOLA, на котором будут постоянно размещаться как вся коллекция, так и новинки селекционеров зарубежных стран и СНГ, находится в стадии разработки. Некоторые сорта Вы найдете на нем уже сейчас. http://violets.at.ua/
В своей коллекции я отдаю предпочтение сортам с яркими, крупными, махровыми цветами, с длительным цветением, а также растениям с необычной формой листа, цветка и так далее. В моей коллекции Вы также найдете большое количество миниатюрных сортов, трейлеры, химеры.

Буду рада видеть Вас на выставке и на нашем постоянном интернет-ресурсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке