ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

11 мая 2011 г.

творческая мастерская "Лик Солнца"


Здравствуйте! :) Меня зовут Даша, и я рада Вас пригласить в свою творческую мастерскую "Лик Солнца"!

С детства я увлекалась математикой и логикой, и только несколько лет назад мне открылся потрясающий мир ручной работы!.. Я начала изучать многие техники, пробовать разные материалы, и до сих пор открываю новые и новые возможности для выражения идей. 


Каждой работой мне хочется показать людям красоту окружающего мира, дать им возможность отвлечься хотя бы на миг от своих дел и проблем, улыбнуться и ощутить, что жизнь прекрасна :) кроме того, считаю важным, чтоб вещь была полезна.

Поэтому сейчас меня серьезно увлекло мыловарение - полезно и для настроения, и для здоровья :) уж не говоря о том колдовстве над формами - ведь результат будет виден только в самом конце.. А еще, я очень люблю делать подарки :) и очень люблю помогать выбирать подарки (даже если подарок предполагается самому выбирающему;) ).

Участвую в выставках с большим удовольствием :) Ведь это знакомство с множеством интереснейших людей, это воздух, пропитанный творчеством, это дружеская атмосфера и поддержка, и, конечно, это открытия! Также интересно наблюдать за совершенствованием мастеров и за развитием рукодельного мира в целом - выставки предоставляют такую возможность :) Для меня лично выставка - это дополнительный стимул двигаться вперед, подведение итогов и следующий виток в развитии.



Мои работы можно увидеть на сайте http://lik-solntsa.od.ua , там же можно найти ссылку на группу Вконтакте, на журнал в Livejournal и прочие мои контакты.

В остальной же жизни я занимаюсь репетиторством по математике - готовлю детей к экзаменам, помогаю овладеть искусством мыслить логически и вообще стараюсь открыть ребенку увлекательный мир этой точной науки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке