ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

26 мар. 2011 г.

мастер Екатерина Шкодовская

Екатерина Шкодовская
Способность творить руками мне передалась от бабушки: сколько себя помню она всё врем что-то вязала,вышивала, шила, плела...у нас по-видимому это в крови:-) С самого детства я вышиваю крестиком,


немного вяжу, для себя и своей семьи... а совсем недавно начала делать открытки.
Уже более двух лет я занимаюсь изготовлением открыток в технике квиллинг.

Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции. Возник этот вид рукоделия еще в 15 веке.
Квиллинг увлек меня своей тонкостью, нежностью...говорят, для этого творчества нужно большое терпение, я же не назову себя терпеливой, но когда появляется вдохновение и я сажусь делать открытку или другую работу, меня как будто подменяют,появляется и терпение, и усидчивость и какая-то волшебная лёгкость ...

Я всегда боялась показать свою работу людям, боясь критики, и не раз слышала, что всё,чем я занимаюсь- не серьёзно ...но когда я первый раз решилась поучаствовать в выставке, у меня был такой эмоциональный подъём, появилась такая уверенность в себе, в своих силах, захотелось делать всё больше и больше, и радовать своими работами. И я такая не одна, что еще приятней. Выставки стали для меня приятным общением с талантливыми рукодельницами, изучением новых интересных видов рукоделия, развитием моих собственных умений - я стала обучать квиллингу детей и взрослых, и получать от этого огромное удовольствие!
Вот ТУТ можно увидеть все мои работы
P.S выражаю огромную благодарность организаторам таких выставок, а также моему мужу и сыну,которые всегда меня поддерживали, и продолжают поддерживать все мои начинания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке