ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

29 мар. 2011 г.

мастер Елена Михолап


Елена Михолап (ник Водолей)

Меня зовут Елена.Я люблю вязать!Сначала это было одним из детских увлечений,
а переросло в любимое дело.Это мой маленький мир,в котором уютно!
Всегда рада,что частицу своего творчества могу подарить окружающим!
Несколько моих работ:

Летнее платье с элегантной шляпкой.
Ажурный верх платья связан из 100% хлопка,низ платья- легкая вискоза.





Шелковый топ с необыкновенным ажуром на спине.Ручная работа.




Ажурная кофточка выполнена из хлопка.Ручная работа.



Вечернее платье.
Ажурный верх платья - хлопок,юбка - французский трикотаж.
Ручная работа.




Вязаные сумки.Самые разнообразные!

Приходите,смотрите,покупайте!
Выставки всегда дарят море положительных эмоций!
Это так здорово,что можно рассказать о своем увлечении,
найти новых друзей и подарить людям хорошее настроение!

мои работы можно посмотреть тут: http://www.od.com.ua/album.php?albumid=98

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке