ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

30 мар. 2011 г.

Мастер Татьяна Коровкина



Татьяна Коровкина (Ваша соседка)

По образованию я - воспитатель детского сада. Спицы и крючек в руки взяла на уроках домоводства в школе лет в 10-12. Сначала вязала только себе. Очень хотелось быть красиво одетой. Затем вязала своим детям, родственникам, знакомым.

Скатерть в технике брюггского кружева. Связана крючком из хлопка.



Лет 25 вяжу уже на заказ. На данный момент не представляю себе другого занятия. Для меня это и хобби, и работа, и творчество. Больше трех дней без вязания не могу, проверено :)
Платье в технике ирландского кружева. Связано крючком из хлопка.

За эти годы освоила много техник вязания, но больше всего люблю брюггское кружево, за его старинные мотивы, и ирландское кружево, за широкие возможности для творчества.


Летний свитерок в технике ирландского кружева.
Связан крючкаом ил хлопка с вискозой.
Авторская работа.


Туника в технике сцепного кружева.
Связана крючком из хлопка.
Авторская работа.

На первой выставке "Золотые ручки 2010" я познакомилась с такими же увлеченными, как я и поняла, что нас много. И еще поняла, что без выставки мне уже скучно. Она для меня и общение родственных душ и толчок к новому творчеству.


Больше работ и информации тут: http://vkontakte.ru/club21483533

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке