ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

30 мар. 2011 г.

мастер Анна Маевская



Никогда не думала, что буду заниматься творчеством, да и особо творческим человеком себя не считала. Конечно, в детстве я рисовала, танцевала, но в старших классах все мое внимание было уделено языкам и литературе. Так я и окончила филологический факультет, со второго курса постоянно работая корректором, редактором, журналистом. После окончания университета ровно девять месяцев проработала редактором в офисе с 9-ти до 18-ти и поняла, что потраченные нервы и время, которое зря тратится на работе, даже если работы и нет, ─ очень ценный мой ресурс.
Часы из виниловой пластинки "Девушки" декорированы тканью.
Диаметр часов - 30 см.
Благополучно уволилась и полгода вообще ничем не занималась, кроме домашнего хозяйства и оригами. Под Новый год ─ время подарков и волшебства ─ я придумала делать сережки-оригами, а вскоре и часы из виниловых пластинок. Пластинки я обожаю еще с детства, и хоть сейчас слушать мне их не на чем, они всегда есть дома. Таким образом, новогодние подарки родным переросли в мое новое увлечение.



Уникальные часы из виниловой пластинки "Мех".
Уникальны, потому что выполняют несколько функций: функциональную как часы, эстетическую и согревательную.
Если приложить к ним ладони, то сразу же станет тепло!!!

Долго не решалась выставить свои работы в Интернет, но, пересилив все сомнения, начала показывать их людям. Моя первая продажа была в феврале прошлого года, а в мае я уже участвовала в моей первой выставке хенд-мейда. И началось – заказы, выставки, новые идеи, знакомства. Началась новая жизнь, о которой я даже не догадывалась! Признаюсь честно, столько знакомых и друзей у меня никогда не было, а самое главное, что эти люди все как на подбор – открытые, веселые, отзывчивые!
часы из виниловой пластинки "Цвета кофе" сделаны из сотен кофейных зернышек. Жизнерадостные часы с ароматом кофе!

С нетерпением жду майской выставки во Дворце спорта, ведь, во-первых, это будет мой небольшой праздник ─ год участия в выставках, во-вторых, это новые знакомства, ведь масштаб будет действительно огромный, и я уверена, что познакомлюсь с новыми чудесными людьми!

тут больше;) http://anna-m-a-y.livejournal.com/

....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке