ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

28 мар. 2011 г.

мастер Лилия Гальченко


Лилия Гальченко(berr1251)
г.Одесса
Вид рукоделия-вязание(спицы,крючок,машинная вязка)Больше люблю вязать крючком.Вязанием занимаюсь более 30 лет.На сегодняшний день это единственное мое занятие,которое дает мне мою Территорию Счастья.Где я могу не притворяться,не угождать,не приклоняться,а быть просто самой собой .




Кардиганы.Выполнены крючком,спицы,машинная вязка
Кофта из белой нитки - вискоза.Выполнена :рукава-спицы,передня часть и
спинка-крючок,ажур.Юбка выполнена крючком,нитка 100% шерсть
Вечернее платье с корсетом и шалью.Юбка выполнена крючком,
состоит из 72 квадратиков.Нитка шелковый ирис

Долго искала выставки специализированные "HAND MADE",и была очень рада "Первой Межрегиональной выставке Золотые ручки 2010".Такие выставки изделий ручной работы дают мастерам уверенность в себе, понимание что его изделия интересны и они просто дарят радость и посетителям и мастерам.

Авторские работы Лилии Гальченко

3 комментария:

  1. балеро ношу с удовольствием)
    удачи и творческого вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
  2. А моя сестренка с удовольствием носит платье. И надела его прямо тут же на выставке
    http://irenbijou.blogspot.com/2010/09/2010.html#more
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. а я думаю когда прочла ваше резюме Ирен Адлер, такие лица знакомые, как участников не вспомнила, но всплыла картинка модели в белом вязанном платье работы Гальченко Лилечки

    ОтветитьУдалить

Архив блога

как вы узнали о выставке