ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

6 апр. 2011 г.

мастер Тудвасова Галина



Тудвасова Галина (Tudvala)
г.Тирасполь.Молдова

Рукодельничаю я с детства, а точнее с того момента, когда моя мама стала осваивать макраме. Ну я и помогала ей в этом как только могла (старательно запутывала нитки, из которых она плела свои первые работы).


А потом были кружки, благодаря которым я освоила много различных техник. Это и вязание крючком, и фриволите, и цветоделие, машинная вышивка, шнурковое кружево, и конечно же макраме. Освоила и работу с кожей. Мне нравится теплота и пластичность этого материала. Сначала из кожи я делала только бижутерию, а потом появились и вазы, и шкатулки.


По совместительству я ещё и мама. И игрушки я начала шить только когда у меня родилась старшая дочь. Хотелось не китайских неопределённого вида и непонятного цвета, а чего – то своего, и чтобы не страшно было ребёнку в руки дать. И остановиться не могу до сих пор. Очень приятно видеть, что нравятся они не только моим детям, но и маленьким посетителям выставок, в которых я участвую.

В последнее время я увлеклась изготовлением открыток в технике изонить. Ведь открытки можно дарить по поводу и без повода, на праздники и просто так.
По образованию я педагог, работаю руководителем кружка Дворца детско – юношеского творчества г Тирасполь. Так что провести чёткую грань между работой и хобби я не могу. Творю и дома, и на работе с детьми.


А выставки рукоделий… Для меня это отдушина, возможность на несколько дней попасть в другой мир, мир красивых вещей, интересных людей, услышать мнение о своих работах, увидеть горящие глаза детей. Каждую новую выставку я жду с нетерпением. Очень хочется опять окунуться в эту удивительную атмосферу!

Ссылка на мой блог http://www.liveinternet.ru/users/tudvala/
....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке