ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

7 апр. 2011 г.

мастер Наталья Ситаль


Меня зовут Наталья (псевдоним Ситаль). Родилась и живу в Одессе. Моему увлечению украшениями из камня и стекла уже много лет. Наверное, всё началось в детстве с картинок калейдоскопа. Сейчас эта игрушка незаслуженно забыта. А тогда из бесконечного количества узоров я подбирала один красивее другого. И еще больше удивило то, что всё это волшебство создавалось всего лишь многократным отражением нескольких с виду невзрачных стекляшек. Наверное, это и был первый импульс к самовыражению и творчеству.


Потом было время не менее удивительных открытий. От поразившей меня коллекции камней в университете до шедевров Эрмитажа. И пришедшее понимание того, что неприметные на первый взгляд чудеса природы могут быть совсем рядом, буквально под ногами. Один раз это была маленькая жемчужина, обнаруженная внутри раковины мидии из россыпи ракушек на зимнем пляже. Другой раз – два просвечивающих камешка среди мокрой чёрной гальки прибоя в Кобулети оказались настоящими халцедонами.



Конечно, для создания хороших украшений отдельных находок недостаточно. У меня много соавторов, талантам которых я благодарна. Это мастера по металлу, геологи, добытчики самоцветов и гранильщики. Будущие части колье или браслета, преодолевают большой путь, прежде, чем попасть к нам. Над большей их частью природа трудилась миллионы лет, и это придает им дополнительное магическое очарование. Как и удаленность, и труднодоступность. Помните: «мне коралловые бусы из-за моря привези…»?



Но при желании любые сложности преодолимы. Для неленивой натуры сейчас выбор материала широк, как никогда. Что-то я покупаю здесь, что-то за рубежом. Новые находки, новые впечатления, новые идеи. Постоянным остается лишь поиск самого совершенного сочетания формы и цвета, очень похожий на цель достижения линии горизонта…

Добро пожаловать на мой сайт www.sitale.biz
....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке