ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

11 апр. 2011 г.

мастер Надежда Зазвирская




Надежда Зазвирская, г. Николаев

Nadin-z

У меня особое отношение к Одессе. Пять лет учебы, пять лет веселой студенческой жизни. И кроме того, начало моей «рукотворческой» карьеры. Достаточно дефицитное время, а хотелось одеваться не как все. Поэтому в жизни появилось вязание. Сначала спицы, потом крючок. Сначала себе, потом дочке, потом на заказ.

А года два назад случайно увидела в Интернете необычные серьги. Заинтересовалась, начала искать информацию. Это оказалась сутажная техника. Попыталась сделать что-то подобное, результат понравился не только мне, но и подругам. Потом была вязаная бижутерия, потом начала применять в украшениях бусины, бисер. И все! Влюбилась в эти маленькие разноцветные стеклянные шарики с дырочкой.
Оказывается, они имеют свой характер, бывают капризными и не хотят складываться в изделие, не хотят дружить цветом. Но когда звезды сходятся и все случается – довольна я, довольны мои заказчицы.



Считаю, что лучше природы учителя не найдешь, а цветы – ее лучшее произведение. Неповторимое сочетание цвета, формы хочется передать в своих украшениях.


В прошлом году, в августе, приезжала на выставку-ярмарку «Золотые ручки» посмотреть, в этом году привезу на Ваш суд мои изделия.

Мне нравятся хенд-мейдовские выставки той неповторимой атмосферой, которую могут создать только влюбленные в творчество люди.

Буду рада нашей встрече!!



....

1 комментарий:

  1. Фролова Ольга12 апреля 2011 г. в 22:41

    Надюша ты мой вдохновитель и я горжусь... успехов тебе обожаю позитив твой и работоспособность П О З Д Р А В Л Я ЮЮЮЮЮ !!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

как вы узнали о выставке