ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

20 апр. 2011 г.

мастер Иванченко Наталья

Иванченко Наталья г. Херсон

Каждый человек в своей жизни что-то смастерил своими руками, будь это какая-то одежда, просто маленький сувенир маме к 8 Марта, братишке на День рождения, или это элемент интерьера для дома. Вы заметили, сколько радости и удовольствия вам доставила эта милая вещица? А ваши близкие благодарили вас и восхищались, называя мастером и настоящим художником. Я думаю, что каждый человек немного художник….
Рукоделие - моё хобби с детства. В школе я мастерила открытки к праздникам своим родным, подругам. Работая в школе, я вела кружки рукоделия, на которых мы создавали картины -коллажи, работали с кожей, вязали крючком и спицами. Мне очень нравится вязать. С тех пор, как я познакомилась с техникой валяния шерсти, я серьёзно увлеклась этим направлением. Это просто удивительно, сколько возможностей для творчества заложено в этой самой древней технике рукоделия! В каждой работе есть что-то необычное и неповторимое. Мне нравится "творить" и в каждую свою работу я "вкладываю душу".

Мой сайт www.feltingcity.com.ua





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке