ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

11 апр. 2011 г.

мастер Юлия Мутаф



Добрый день,меня зовут Юля Мутаф(U..M)!
Представляю вам, мои дорогие.,.девочки,девушки,леди...свою работу.Это только маленькая часть айсберга,из того что я могу сотворить.!!!!


Шью профессионально 18 лет,поэтому предлагаю качестенные изделия.В моих работах я комбинирую все свои знания и опыт и с одежды и с сумок..то что я делаю,это экскюзив!!!Каждая сумка только в 1 экземпляте!!могут быть похожие,но они все обсолютно разные.Моделирую сама,шью сама,рисую и вышиваю сама и мне еще помогает моя мама,Брюховецкая Наталья Борисовна..



 
Всем гарантирую качество,все сумки не промокаемые.Сумок пока не много,все в работе,планах..главное успеть..все сама...!!!Жду вас на выставке,буду рада всем,кто купит,кто закажет,кто посмотрит. 
ваша U.m

....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке