ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

11 апр. 2011 г.

мастер Светлана Москальчук


Меня зовут Москальчук Светлана.
В детстве пробовала вышивать, вязать,но так себя и не нашла не в том не в другом. Посвятила своё детство спорту.После замужества и рождения первого ребёнка увлеклась комнатными цветами,что то садила удобряла,новое покупала очень растраивалась когда после моих трудов растение погибало,после комнатных растений и рождения второго ребёнка перешла на уличные цветы,и опьять садила пересаживала ,что то нравилось, что то не получалось.И в 2008 году смотрела передачу по тв"Кунст камера"там расказывали про девочку которая увлекалась бисероплетением и её коллекцию кактусов, вот тогда я и увидела эту красоту, и заболела.

Начала искать книги по этому виду рукоделию,начала пробовать неполучалось,бросала и опьять начинала, и наконец когда сделала свои первые розы (их раздарила на 8 марта свим родственикам)меня затянуло в эту прекрасную игру в бисер.Потом было затишье.После долгого затишья увидела в инете бисерные изделия и опьять понесло и сейчас бисероплетение остаёться моим самым любимым увлечением.

Мне бисероплетение нравиться тем что я отвлекаюсь от семейных и бытовых проблем, и ещё очень успокаивает нервную систему.



Когда узнала о выставке рукоделий решила принять участие,ведь выставки дают возможность показать себя,реализовать свои идеи,познакомиться с другими мастерами ,узнать что то новое, и наконец это общение.
Жду и волнуюсь,ведь зто моя первая выставка.
....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке