ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

30 апр. 2011 г.

мастер Марина Шаповал


Здравствуйте! Меня зовут Марина Шаповал (или Маричка)
Рукоделием занимались все мои родственники женского пола, и я не исключение. О валянии узнала 2 года назад. Три месяца читала все о валянии, перелопатила много информации, а потом созрела взять шерсть в руки.


 
пояс или украшение на шею "Эхинопсис"

И полюбила ее всей душой. Все остальные виды рукоделия остались в тени. Теперь валяю, когда приходит вдохновение. Я очень люблю процесс валяния, когда из обычного клубочка шерсти получаются очень интересные и самые разнообразные изделия. 
 
детское полупальто "Не рвите цветы"

Первая моя выставка была именно "Золотые ручки 2010", на которой я познакомилась с рукодельницами, увидела и поняла как это интересно - участвовать в выставке.
 Рукодельные выставки нужны, т.к.только на таких выствыках можно увидеть (и купить) огромное количество работ, сделанных вручную и людей, которые делают эти шедевры.
 мужской шарф

Мои работы можно посмотреть здесь http://marisia.gallery.ru/ и здесь http://vkontakte.ru/id23565327#/albums23565327

По профессии я бухгалтер, но так сложилось, что в данный момент не работаю, веду домашнее хозяйство, подготавливаю дочь к школе, и пеку блины для любимого мужа. 

А в свободное время - ВАЛЯЮ!

1 комментарий:

Архив блога

как вы узнали о выставке