ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

8 апр. 2011 г.

мастер Анна Радаева



Анна Радаева г.Одесса

В нашей жизни так мало сказочного и загадочного. Мы все стремимся построить карьеру, заработать много денег. Мы так заняты мыслями о маникюре и о теплой обуви для наших детей, что в итоге среди рутины забываем свое я......

А ведь когда то мы верили в чудеса, летали во сне и умели радоваться безделушкам. Если бы было еще одно детство!


Мне так хочется стереть эту грань между реальностью и сказкой, воодушевить
предметы..........

я думаю, в некоторой степени, у меня это получается, так как в каждой моей работе
есть частичка моей души. Они все живые и хотят попасть в добрые руки, я хочу им в
этом помочь, поэтому вы сможете очень скоро увидится..............:)

мои работы http://www.od.com.ua/showthread.php?t=19029


....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке