ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

22 апр. 2011 г.

мастер Ефремова Екатерина

Ефремова Екатерина

Занимаюсь художественным выжиганием (пирографией) с детства, а более серьезно с 2008г. Больше всего в этом виде творчества мне нравится, то что я получаю колосальное удовольствие от выполнения задуманного, когда оно переходит в реальность. Для меня- это работа для души. Считаю, что подобного рода выставки просто необходимы для творческих людей. Они дают возможность самовыражения, реализации идей и показывают людям интересные креативные работы ручного труда.
Помимо выжигания я мастер маникюрных услуг. Эта работа мне очень нравится, ведь в ней я тоже могу реализовать свои творческие способности.


Ссылка на работы http://vkontakte.ru/albums15359944

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке