ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

18 апр. 2011 г.

мастер Альбина Чернова


Здравствуйте, меня зовут Альбина. Я - из Кишинева.
Увлечение мукосолькой (или биокерамикой, или норвежской керамикой) пришло совершенно неожиданно. Само по себе, как наваждение. Я никогда не занималась чем-то подобным, ничего не знала об этом древнейшем народном промысле. Но попробовав однажды, не смогу отказаться от этого никогда.

Другое замечательное увлечение - сумочки ручной работы. Но это уже плоды соавторства, коллективного творчества с моей подругой Аурикой.
С нетерпением жду майской выставки, что бы как говорится :"И себя показать, и на других посмотреть..."
В реальной жизни я реальный человек, с реальной должностью - менеджер по работе с поставщиками в сетевом супермаркете. Скучно - очень!!!!

http://albinacernova.narod.ru


....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке