ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

10 апр. 2011 г.

мастер Светлана Балта


  Добрый день! Меня зовут Светлана , мне 28 лет я живу в Одессе, у меня замечательная семья,двое детишек и любящий муж. Я по профессии стилист-визажист, очень творческая личность, не могу сидеть без дела, мои увлечения хобби очень многообразны: я рисую,вяжу , шью,делаю различные подделки из бисера (деревья,цветы), увлекаюсь оригами, последнее моё увлечение стало создавать украшения,аксессуары, в своих изделиях и использую полимерную глину и различные камни.
 
 


 
Балта Светлана ~~~~~~~~~~~~Fatiniya~~~~~~~~~
Вид рукоделия : Лепка из полимерной глины, занимаюсь этим рукоделием 6 мес, оно мне
доставляет массу удовольствия как и все остальные мои хобби


Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club25416697
....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке