ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

29 апр. 2011 г.

мастер Мария Поветкина



Здравствуйте все. Меня зовут Маша, мне 22 года, живу я в городе Донецке. Увлекаться рукоделием я начала с детства благодаря своим маме и бабушке, до сих пор помню первый раз, когда мне наконец-то разрешили взять в руки иголку с ниткой. В школьные годы я обожала ходить в кружок декоративно-прикладного творчества и изостудию. По образованию я биолог. После окончания университета пошла работать в школу, но к сожалению не долго там продержалась. Мне нравится самореализовываться в работе и получать хоть какую -то моральную отдачу. В школе никакой отдачи от работы я не смогла получить.


Крючком вязать научилась в 10 лет. Связала тогда несколько салфеточек и оставила это занятие. Первую подставочку под свою чашку «смайлик» я связала ради того, чтобы хоть как то оживить холодное и мрачное помещение школьной учительской. Приятно видеть веселую мордочку =)

Зимой уволилась из школы, безрезультатно ходила на кучу собеседований, сидела в глубокой тоске дома и от безделья взялась за крючок снова. И тут началась новая жизнь. Сначала заказы на всякие милые безделушки поступали от друзей и знакомых, потом я создала группу в контакте, теперь в планах создание личного сайта. И главное, что мне очень нравится реализовывать идеи и видеть то, что они нравится другим людям. Верю, что для каждой вещицы, которую я связала – найдется хозяин или хозяйка.

Нравится развиваться в творческом плане – ведь все начиналось с легеньких смайликов и носочков брелоков, а теперь я уже и амигуруми вяжу и еще кучу всяких разностей! Купила книгу со схемами кружевных узоров - тренируюсь. В марте этого года участвовала в первой выставке хенд-мейда в своем городе «Рукодельная мозаика». Атмосфера выставки чем-то напоминает музей, где каждая вещь излучает свою энергетику, ведь это не отштампованная на конвейере картинка, а одна единственная в своем роде! Можно часами получать эстетическое удовольствие, находясь на выставке. Я считаю, что выставки рукоделия нужны всем. Для мастеров – это большой стимул придумать что-то новенькое и вдохновиться новыми идеями, побыть среди схожих по духу людей, а для зрителей – это возможность украсить свой дом эксклюзивной вещью. В свободное время подрабатываю курьером, вышиваю крестиком, люблю читать, слушать рок-музыку, увлекаюсь комнатными растениями и домашними животными, у нас живут 2 монгольские песчаночки, хомячки, улитки ахатины и кот Кузьма. Кстати кот вдохновил меня на вязаных мышек - игрушек для кошек. Конечно же я очень волнуюсь перед предстоящей выставкой, первая поездка в чужой город, большое количество маститых мастеров… но очень надеюсь, что вам понравятся мои работы :) Я очень-приочень стараюсь!

Больше работ в группе - (: Hand Made by Masha :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

как вы узнали о выставке