ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

6 апр. 2011 г.

мастер Виктория

Виктория, г.Запорожье

Здравствуйте Меня зовут Виктория, мои украшения – ОТ ВИКТОРИИ Се. Почему Се? Я так когда-то зарегистрировалась в контакте, не хотела полностью писать фамилию, да и зачем? А Се – это и первые две буквы моей фамилии, и инициалы одновременно (фамилия и отчество). Это просто, красиво и мне нравится

Я делаю украшения, аксессуары, картины из полимерной глины. Но это только бОльшая часть моего увлечения. Я использую много чего еще: бусинки, хрусталь, металл и др.

Лепка, декупаж, что-то наподобие мозаики, дизайн украшений из бусин, лент и др. элементов, комбинирование разных техник, материалов – это то, что я люблю больше всего делать. Занимаюсь этим уже два года. В этом виде творчества я нашла себя, нашла неограниченный мир, в котором можно проявить свою фантазию и проявлять ее без предела… Это мир, в котором можно творить, создавать нечто новое или не новое, но очень оригинальное Это мир, в котором можно создавать существ, невиданные цветы, невиданные узоры, вещи, в которые вкладываешь свое тепло, свой труд и любовь.




Однако, это мир, который не может существовать без общества. Точнее, может, но тогда это будет лишь склад одиноко запыленных поделок где-нибудь в уголку квартиры. Когда делаешь для людей, когда они радуются твоим произведениям, когда каждая вещь находит своего хозяина или хозяйку – это очень и очень приятно! Сначала меня это затянуло просто как увлечение, сейчас же это нечто большее. Это часть моей жизни, даже большая ее часть. Это дает мне умиротворение, реализацию бурной фантазии, приятные ощущения, мир необычных людей, мир необычных идей, возможность расти, поражать чем-то новым, радость от того, что угадал желание кого-то. Я также увлекаюсь психологией, а мой вид творчества, направленный к людям, дает очень хорошие возможности реализовать и это мое увлечение


Выставки… Ну как же без них? Это своего рода адреналин, когда едешь и не знаешь, что там будет, как, где будешь ночевать и т.д. Это как приключение. Иногда много приключений надоедает, но без них никак. Выставки – это естественно возможность реализовать свои изделия, возможность показать себя и посмотреть других, возможность чему-то научиться еще, возможность увидеть массу других интересных людей и другие города, может, когда-нибудь даже и страны.

Чем занимаюсь в жизни? По образованию я менеджер… Хотела после университета найти работу, но творчество как-то незаметно забрало большую часть моего времени! Сейчас я сама себе менедежер, творец, дизайнер, работник, продавец, рекламщик и т.д. Можно сказать, что пока в свободное от рукотворчества время я увлекаюсь психологией, фотографией, гуляю с друзьями, провожу время с родными, другим словом – живу обычной жизнью Однако, большая часть моей жизни – это мое творчество, и это мне нравится.



Мои работы:

http://vkontakte.ru/club12008524



....

2 комментария:

  1. Планируете ли вы выставку в Днепропетровске?

    ОтветитьУдалить
  2. Т.е. буду ли я в Днепропетровске на выставке?
    В ближайшие два месяца(апрель, май) не буду, потом - не знаю. А пересылаю изделия в любой город :)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

как вы узнали о выставке