ЭКО фестиваль семейного типа Zеленый остроv

15 апр. 2011 г.

мастер Елена Федоряк


Добрый день! Меня зовут Елена Федоряк, я из Харькова. Мое увлечение фелтингом, или же по простому - валянием, появившееся год назад, уже успело перерасти почти в профессию :-) . Узнала о валянии совершенно случайно, наткнувшись в Интернете на фразу "валяные игрушки". Сначала было недоумение от такого сочетания слов, закинула эту фразу в поисковик и мне выдало кучу фотографий и информации.... И я поняла, что это моё :-)
На самом деле, я еще с детства любила работать руками и что-то мастерить, шить и т.д., но когда стала постарше все это само собой отошло на задний план - началась учеба, работа, да и вроде как "не солидно". Но на этот раз не удержалась от соблазна попробовать - что же оно такое это валяние. Первые иголки и шерсть купила в местном магазине пряжи, посмотрела видео-ролики в интернете по технике и стала пробовать. Первым на свет у меня появился собачёнок.

Сейчас, конечно, улыбаюсь с него - какой он корявенький местами и технически слабо выполнен, но расстаться с ним не могу, хотя даже на выставках на него очень часто обращают внимание и хотят купить, но я так и говорю, что это просто самая первая моя работа и символична для меня. В шерсть же, как в материал, я просто влюбилась! Сама даже не могла представить какие у нее широкие возможности применения и сколько техник! Я же пока выбрала для себя в основном валяние игрушек (наверно, не наигралась в детстве :-). Но тем не менее все мои заказчики – это взрослые люди, которым возможно тоже хочется иметь такую игрушку, какой в детстве никогда не было.


Валяние (качественное) - это оооочень трудоемкий процесс, но невероятно увлекательный, время летит просто с бешеной скоростью, а оторваться невозможно. Для меня фелтинг – потрясающее, захватывающее хобби, в котором я на самом деле смогла найти себя и раскрыться. Первой выставкой рукоделия, в которой я участвовала, были как раз «Золотые ручки» в Одессе, в августе прошлого года. И сейчас я просто с нетерпением жду эту майскую выставку в моем самом любимом городе – Одессе!



Мои работы можно увидеть в группе
“Felt toys by Kitten Black” -http://vkontakte.ru/club20284010
....

2 комментария:

  1. очень красиво! рада буду познакомиться на выставке!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,у вас потрясающие работы;) котёнок настолько живой получился так и хочется потискать;)
    удачи ;)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

как вы узнали о выставке